27.01.2020
«Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя». Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1 Познакомить детей с основными свойствами воды: отсутствие собственной формы, прозрачность, текучесть, безвкусная, не имеет запаха. 2 Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни. 3 Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками; закреплять умение работать с незнакомыми растворами. 4 Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы. 5 Развивать коммуникативные умения. Воспитывать бережное отношение к воде. 6 Способствовать развитию самостоятельности и активности в процессе опытов, умение работать в группе сверстников.