Декада науки.

27.01.2020

«Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя».

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой.

Задачи: 1 Познакомить детей с основными свойствами воды: отсутствие собственной формы, прозрачность, текучесть, безвкусная, не имеет запаха.

2 Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни.

3 Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками; закреплять умение работать с незнакомыми растворами.Хочу такой сайт

4 Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы.

5 Развивать коммуникативные умения. Воспитывать бережное отношение к воде.

6 Способствовать развитию самостоятельности и активности в процессе опытов, умение работать в группе сверстников.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».